Military tranport helicopter Mi-171Sh (ver. "VN")

The Mi-171Sh (ver "VN") is a cutting edge military transport helicopter of the Mi-171 family. The technical configuration of the modernized helicopter was formed taking into account the experience of combat use of helicopters by the Russian Ministry of Defense in combat operations in Syria and the North Caucasus.

Special feature of Mi-171Sh (ver "VN") helicopter is its versatility. The aircraft is used for transport/troop-carrying purposes, search and rescue, patrolling, and as a strike helicopter.

One of the key features of the Mi-171Sh (ver "VN") helicopter is the presence of a new rotor system, comprising composite rotor blades with improved profile and X-shaped tail rotor, as well as the presence of upgraded fuselage elements. Due to these design solutions, the efficiency of the helicopter has significantly increased in many parameters. The helicopter has an increased flight speed (up to 250 km/h at cruise speed and up to 280 km/h at the maximum one), increased flight range, increased load capacity up to 5,000 kg on external sling. The maximum take-off weight of the helicopter has increased to 13,500 kg.

In terms of various parameters (from 15% to 35%) the efficiency of the helicopter in high-mountain areas has increased due to improved altitude capacity index, yaw stability, agility and climbing capability. The static ceiling has increased to 4,500 m.

The helicopter is ideal for night operations. The Mi-171Sh (ver "VN") is adapted use of night vision glasses. All lighting equipment is dual-range, allowing operating in covert mode. Besides, due to the X-shaped tail rotor, the noise level is reduced by more than 30%, which increases the efficiency of night operations.

 

The Mi-171Sh (ver "VN") helicopter is equipped with a modern IBKV-17 Integrated On-Board System, made on the "Glass Cockpit" principle, which includes 4 high-resolution wide-format indicators, which allow to combine all necessary information about the flight, as well as to ensure effective targeting of guided missile weapons from ОPS-24N-1L Target Sight System. Additionally, an ILS-S Head-Up Display to show information on windshield is built into the suite.

The Mi-171Sh (ver "VN")’s protection system includes: President-S Airborne Protection Suite, passive jamming system, IR suppressors. It is fitted with cermet armor to protect vital helicopter systems and crew. Also, an aramid (Kevlar) removable armor protection can be installed in the cargo cabin closing its floor and helicopter sides at the windows level to protect the personnel.

The Mi-171Sh (ver "VN") is equipped with an improved weapon system, which includes: cannon armament, unguided missiles, bombs of various calibers, guided missiles. For the first time, 12.7 mm fixed heavy machine guns are installed (on trusses), as well as in the right sliding door opening. The helicopter is capable to make targeting adjustment maneuver automatically during combat operations.

For troop insertion, not only standard insertion systems are installed, but also special synthetic ropes, which allow both insertion and extraction during hovering.

The Mi-171Sh (ver "VN")  helicopter has improved life indices of main components (blade life is increased by 4.5 times) and reduced labor input of major assemblies maintenance.

 

For more information on the helicopter or purchase inquiry please visit http://www.russianhelicopters.aero/ru/

Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш (исп."ВН")

 

Вертолёт Ми-171Ш (исполнение "ВН") – самый современный военно-транспортный вертолёт семейства Ми-17. Технический облик модернизированного вертолёта был сформирован с учётом опыта боевого применения Минобороны России вертолётов в боевых действиях в Сирии и на Северном Кавказе.

Особенностью вертолёта Ми-171Ш (исп. "ВН") является его многофункциональность. Машина задействуется как для транспортно-десантных целей, поиска и спасения, патрулирования, так и в качестве ударного вертолёта.

Одной из ключевых особенностей вертолёта Ми-171Ш (исп. "ВН") является наличие новой несущей системы, включающей композитные лопасти несущего винта с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт, а также наличие модернизированных элементов фюзеляжа. За счет данных конструктивных решений существенно увеличилась эффективность вертолёта по многим параметрам. Вертолёт имеет увеличенную скорость полёта (до 250 км/ч на крейсерской скорости и до 280 км/ на максимальной), увеличенную дальность полёта, повышенную грузоподъёмность до 5000 кг. на внешней подвеске. Максимальная взлётная масса вертолёта увеличилась до 13500 кг.

По различным параметрам (от 15% до 35%) возросла эффективность вертолёта в условиях высокогорья, благодаря улучшенным показателям высотности, путевой устойчивости, манёвренности и скороподъёмности. Возрос статический потолок до 4500 м.

Вертолёт идеально приспособлен для применения в ночных условиях. Ми-171Ш (исп. "ВН") адаптирован под применение очков ночного видения. Все светотехническое оборудование является двухдиапазонным, позволяя работать в скрытом режиме. Также, за счёт Х-образного рулевого винта снижен уровнь шума более чем на 30%, что повышает эффективность выполнения операций в ночное время.

Вертолёт Ми-171Ш (исп. "ВН") оснащён современным интегрированным бортовым комплексом ИБКВ-17, изготовленным по принципу «стеклянная кабина» в состав которого вошли 4 широкоформатных индикатора высокого разрешения, позволяющие совмещать всю необходимую информацию о полете, а также обеспечивать эффективное целеуказание управляемого ракетного вооружения от обзорно-прицельной системы ОПС-24Н-1Л. Дополнительно, в комплекс встроена система построения проекционного отображения информации на лобовом стекле ИЛС-С.

В состав систем защиты Ми-171Ш (исп. "ВН") входят: бортовой комплексом обороны –
Президент-С, устройства выброса пассивных помех, экранно-выхлопные устройства. Установлена керамо-металлическая броня, защищающая жизненно важные системы вертолёта и экипаж. Также, для защиты личного состава на вертолёте устанавливается арамидная (кевларовая) съёмная бронезащита в грузовой кабине закрывающая пол и борта вертолёта на уровне иллюминаторов/

 

Ми-171Ш (исп. "ВН")  оснащён усовершенствованным комплексом вооружения, который включает: пушечное вооружение, неуправляемое ракетное вооружение, бомбовое вооружение различного калибра, управляемое ракетное вооружение. Впервые установлены крупнокалиберные пулемёты калибра 12,7 мм. – путевые (на фермах спецподвески), а также в проёме правой сдвижной двери. Вертолёт способен в автоматическом режиме осуществлять доворот на цель при выполнении боевых операций.

Для высадки десанта устанавливаются не только классические спусковые системы десантирования, но и специальные синтетические канаты, которые позволяют осуществить высадку десанта на режиме висения и также на режиме висения осуществить их эвакуацию.

У вертолёта Ми-171Ш (исп. "ВН") улучшенные ресурсные показатели основных комплектующих изделий (ресурс лопастей больше в 4,5 раза) и снижена трудоёмкость обслуживания основных агрегатов.

 

Получить больше информации о вертолете или оставить заявку на его приобретение можно на сайте:   http://www.russianhelicopters.aero/ru/