MILITARY TRANSPORT HELICOPTER Mi-171Sh (ver. "V") 

 

The Mi-171Sh (ver. "V") is an upgraded version of Mi-171Sh  military combat helicopter, representing a unique combination of a transport and combat helicopter that has missile, gun, bombing, small arms, as well as modern high-efficiency protection systems and complexes.

The Mi-171Sh (ver. "V") is an effective means of completing tasks during 24-hour operation in a variety of climatic conditions, including, in high-mountain and tropical climates, in areas with increased concentration of dust and sand in the air, in the Far North, during flights over land and sea.  The helicopter can be operated within outside temperature from minus 50°С to plus 50°С and at relative humidity up to 100%.

The composition of weapons and protection means from attack allow the Mi-171Sh (ver. "V") to perform combat missions of various complexities, transporting troops and cargo, SAR, etc.

The Mi-171Sh (ver. "V") can be configured in the following versions (with appropriate optional equipment installed):

• Combat with weapons: Troops transportation and insertion, fire support, destruction of enemy personnel, destruction of mobile and fixed targets, escort of military convoys, reconnaissance, use of a wide range of weapons and protection systems);

• Transport: transportation (up to 4,000 kg of cargo inside the cargo cabin, up to 4,000 kg of cargo on external sling, up to 37 troopers with full in full munitions and armament, wheeled vehicles), use of a wide range of transport equipment (cargo winches, mooring equipment, ramp, etc.);

• Combat search and rescue (CSAR): day-and-night search missions, personnel evacuation from a combat area and enemy’s rear, transportation of up to 12 casualties on stretchers, first aid, use of a wide range of special equipment (winches, searchlight, medical equipment, etc.);

Additionally, the Mi-8AMTSh-V is capable to be used for:

• Territory patrolling: day-and-night patrolling, quick delivery and insertion of assault teams, convey detainees to base, use of wide range of special equipment (FLIR, IR-searchlight, NVG, loudspeaker system, etc.);

• Civil works: Transportation of civilian cargo and passengers, search and rescue operations, humanitarian missions, fire fighting, medical work, territory monitoring.

For more information on the helicopter or purchase inquiry please visit http://www.russianhelicopters.aero/ru/

Военно-транспортный вертолет Ми-171Ш (исполнение "В")

 

Вертолет Ми-171Ш (исполнение "В") является модернизированной версией Военно-транспортного вертолета Ми-171Ш, представляя собой уникальное сочетание транспортного и боевого вертолета, который имеет ракетное, пушечное, бомбовое, стрелковое вооружение, а также современные высокоэффективные системы и комплексы защиты.

Вертолет Ми-171Ш (исполнение "В") является эффективным средством для выполения поставленных задач при круглосуточной эксплуатации в самых разных климатических условиях – в т.ч., в условиях высокогорья и тропического климата, в зонах с повышенной концентрацией пыли и песка в воздухе, в условиях Крайнего Севера, при полетах над сушей и над морем.  Вертолет может эксплуатироваться при температурах наружного воздуха от -50°С до + 50°С и относительной влажности до 100%.

Состав вооружения и средств защиты от поражения позволяют вертолету Ми-171Ш (исполнение "В") выполнять боевые операции самой различной сложности, осуществялять транспортировку десантников и грузов, проводить поиково-спасательные операции и т.д.

Вертолет Ми-171Ш (исполнение "В")  может быть укомплектован в следующих вариантах (при установке соответствующего опционного оборудования):

• Боевой с вооружением: транспортировка и высадка десанта, огневая поддержка десанта, уничтожение живой силы противника, уничтожение подвижных и неподвижных целей, сопровождение военных колонн, разведка, применение широкого набора вооружения и систем защиты);

• Транспортный: транспортировка (до 4000 кг грузов внутри грузовой кабины, до 4000 кг грузов на внешней подвеске, до 37 десантников в полном снаряжении и вооружении, колесной техники), применение широкого набора транспортного оборудования (грузовые лебедки, швартовочное оборудование, рампа и т.д.);

• Поисково-спасательный в т.ч. в боевых условиях (CSAR): поисковые операции в любое время суток, эвакуация личного состава из зоны боевых действий и тыла противника, транспортировка до 12 раненых на носилках, оказание первой медицинской помощи, применение широкого набора спецоборудования (лебедки, поисковый прожектор, мед. оборудование и т.д.);

Дополнительно, вертолет Ми-171Ш (исполнение "В") может применяться:

• Для патрулирования территорий: патрулирование в любое время суток, оперативная доставка и высадка групп захвата, доставка задержанных на базу, применение широкого набора спецоборудования (FLIR, ИК-прожектор, ОНВ, громкоговорящее устройство и т.д.);

• Для проведения гражданских работ: транспортировка гражданских грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, гуманитарные миссии, противопожарные работы, медицинские работы, мониторинг территорий.

Получить больше информации о вертолете или оставить заявку на его приобретение можно на сайте:   http://www.russianhelicopters.aero/ru/