Вы                              уникальный посетитель сайта!

Основные должностные обязанности:

 

1. Разработка целевых программ:  

-производство новых типов изделий;

-технологическое перевооружение производства;

-техническое развитие (стратегия);

-развитие, в том числе международного, кооперационного сотрудничества по      производству новых типов летательных аппаратов.

2. Участие в согласовании бюджетных лимитов, выделяемых предприятию и в разработке предложений по мерам государственной поддержки.

  1. Организация взаимодействия с органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, Республики Бурятия по направлениям деятельности.

  2. Анализ инвестиционной привлекательности проектов, оценка стоимости проектов, (составление финансовых моделей).

5. По программам, ведение которых поручается, обеспечивать:

-разработку плана действий и его своевременную корректировку;

-подготовку необходимых для реализации программы распорядительных и нормативных актов завода;

-координацию действий участвующих в реализации программы должностных лиц, служб и подразделений завода и сторонних организаций;

​-поэтапное обобщение хода реализации программы и своевременное информирование руководства завода.

Заместитель управляющего директора по развитию и бережливому производству обеспечивает:

  • Организацию работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов компании, ведению проектов по внедрению инструментов бережливого производства

  • Разработку мероприятий по реализации концепции бережливого производства, организационному развитию

  • Осуществление мониторинга выполнения утвержденных планов и графиков мероприятий по внедрению и реализации концепции бережливого производства, организационного развития

  • Координирование общей системы разработки стандартов, процедур, положений, методик в сфере бережливого производства и организационного инвестирования

 

Обязательные требования к кандидату:

  • образование: высшее (Вузы авиационно-технического направления)

  • владение английским языком (выше среднего)

  • опыт работы в ведущих консалтинговых компаниях, инвестиционных банках, российских холдинговых компаниях (в области корпоративных инвестиций) от 3-х лет

  • знание корпоративных финансов, финансового, отраслевого и конкурентного анализа

  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Project

  • навыки в подготовке заключений по инвестиционным проектам, бизнес-планам

 

Личностные качества:

  • грамотная речь

  • высокая стрессоустойчивость

  • способность генерировать идеи

  • лидерские качества

  • аналитический склад ума

  • ответственность

  • высокая степень самоорганизации, умение планировать свое рабочее время

  • стремление к развитию

 

Мы готовы предложить:

  • работу в стабильной и развивающейся компании

  • полный релокационный пакет (компенсация транспортных расходов до места локации, компенсация аренды жилья)

  • корпоративное обучение и развитие

  • перспективы профессионального и карьерного роста

 

Если Вы считаете, что соотетствуете указанным требованиям, уверены в себе и желаете попробовать свои силы в конкурсе – свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону: +7 (3012) 25-03-57, +7 (3012) 25-19-07 или отправьте свое резюме на электронную почту cherednichenkovv@uuaz.ru