Основные должностные обязанности:

  • сбор, обработка, систематизация информации, необходимой для предконтрактной работы с заказчиками авиатехники

  • участие в работе по техническому и экономическому обеспечению информацией во время ведения переговоров с потенциальными заказчиками

  • участие в переговорах в составе делегаций управляющей компании АО «Вертолеты России»

  • подготовка пакета документов для участия в тендерах на поставку авиатехники

  • анализ контрактных документов на предмет возможности выполнения технических требований и условий поставки

  • координировать работу подразделений предприятия по выполнению подписанных контрактов

  • контролировать выполнение обязательств по контракту со стороны покупателя и подразделений У-УАЗ

Специалист по сопровождению контрактов на поставку авиатехники –
это важнейший сотрудник нашей компании, который:

  • отвечает за поиск и привлечение потенциальных заказчиков авиатехники, с которыми впоследствии заключаются контракты на миллиарды рублей

  • ведет конкурентную борьбу с европейскими и американскими компаниями, отвоевывая для нашей страны долю на мировом рынке авиатехники

  • определяет стратегические направления развития завода в части модельного ряда и перспективных рынков

  • обеспечивает завод заказами, благодаря которым многотысячный коллектив предприятия обеспечен работой и стабильным доходом

  • приносит заводу денежные доходы, из которых выплачиваются миллиарды рублей налогов в бюджет города, республики, страны

 

Мы готовы предложить:

  • стабильную официальную заработную плату

  • полный социальный пакет

  • интересную работу

  • перспективы карьерного роста

  • работу в молодом и энергичном коллективе коммерческой службы

 

Кандидатам для справки:

Сотрудники, прошедшие школу Коммерческой службы АО «Улан-Удэнский авиационный завод», работают в настоящее время на ключевых постах в:

  • топ-менеджменте АО «Улан-Удэнский авиационный завод»

  • руководстве структур холдинга «Вертолеты России»

  • зарубежных компаниях

  • крупнейших компаниях г. Москвы и других городов России

  • руководстве компаний Республики Бурятия

 

РАБОТА НА КРУПНЕЙШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ РЕСПУБЛИКИ, ШИРОКО ИЗВЕСТНОМ НА МИРОВОМ РЫНКЕ,

- ВАЖНЕЙШИЙ ШАГ В КАРЬЕРЕ И РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ СПОСОБНОСТИ И ТАЛАНТЫ!!!

Нам нужны только САМЫЕ ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ, поэтому мы отбираем кандидатов на основе жесткого конкурсного отбора, состоящего из нескольких этапов и реального испытательного срока

 

У С Л О В И Я    К О Н К У Р С А 

 

Обязательные требования к кандидатам:

  • высшее техническое или экономическое образование

  • средний балл диплома о высшем образовании - не менее 4,0

  • опыт работы с Microsoft Office в полном объеме

 Внимание! Наличие опыта работы приветствуется, но не обязательно!!!

Требования к личным качествам:

  • коммуникабельность

  • аналитический склад ума

  • грамотная речь, умение излагать свои мысли

  • способность генерировать идеи

  • ответственность

  • стрессоустойчивость

  • умение доводить дело до конца, умение преодолевать трудности

  • высокая степень самоорганизации, умение планировать свой рабочий день

  • способность к обучению, готовность осваивать технические знания

  • хорошая память

  • стремление к саморазвитию

 

Дополнительные требования:

  • готовность к напряженной работе с большими психо-физическими нагрузками

  • готовность к ненормированному рабочему дню

  • готовность к частым командировкам (в т.ч. длительным)

 

Если Вы, считаете, что соответствуете этим требованиям, уверены в себе и желаете попробовать свои силы в конкурсе свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону: +7 (3012) 25-03-57 или отправьте свое резюме на электронную почту cherednichenkovv@uuaz.ru

Вы                              уникальный посетитель сайта!